Закончить за учителем фразу:
На уроке музыки я познакомился с творчеством композитора Сергея Сергеевича ... (Прокофьева).
Этот композитор написал для детей симфоническую сказку … («Петя и волк»), которая знакомит детей с … (инструментами симфонического оркестра).
Давайте вспомним героев сказки.
Все эти персонажи озвучиваются разными муз. инструментами. Я узнал, что разные голоса инструментов называются словом … (тембр)
Я узнал, что инструменты оркестра объединяются в … (семейства или группы). Таких семейств в оркестре …(4).
Повторяем группы инструментов. Догадайтесь, о каких инструментах идёт речь:
Если муз. инструмент сделан из природного материала (например, из тростника) и звук из него извлекается воздухом, этот инструмент называется … (деревянным духовым).
Есть инструменты, в которых звук получается с помощью удара. Группа таких инструментов называется … (ударная).
С помощью ударных инструментов можно или нельзя сыграть мелодию?